Friday, September 26, 2008

ГЛЫМ : Ф1 - репортаж для слабоумных :: 02-06-2004

Кто тащится от машинок, которые ездят по кругу, и может смотреть на это часами - по-любому ебанько (с).

Ну што, мои дорогие олигофрены и дауны? Все ништяк? Тогда начнем для вас репортаж психологического релакса под названием "Очередной этап гонок Ф1". У всех у вас па любому была децкайа игрушка "За рулем", поэтому все тонкости этих сложных спортивных соревнований для вас давно не новость. Никакого отличия между Ф1 и вашей децкой игрушкай нету. Особенна если вы любили время от времени паджигать пластмассавый автамабильчик запрещенным средством под названием "спички" или ебошить ево со злости об стену.
Вчера у нас была квалификацыйа. Ничево новово я вам не сообщу. Кто-то был быстрее, кто-то медленнее. Народ ломился по кругу, охуенницки ревя на поворотах и корча рожыцы. Парень из Германии в красном афтамабиле на 0,50123 секунды припиздовал быстрее аднаво шотландца (или ирландца?). Я хуй ево точно знает, но в общем представитель северной страны реально объебался и поэтому будет на старте на метр дальше, чем немчура. На хуя они из-за сраново метра столько парились, знает тока Фрейд. Все остальные пацаны, которые реально проебали па скорасти этим двум, встают па парядку в саатветствии са сваим праебом в две калоны и ждут сигнала. В общем та про КАЛификацию и все. Нехуя больше об чем вам и рассказать. Пиздец какая скучная запара.
Ну вот, все наши герои встали в колоны и греют спец тряпками колеса. Я тут обоссался от смеха. Прикинь?! Обматывают Мишлены и Бриджстоуны тряпками и реально греют, как сцука ваша мама гречку под матрасам. Нахуя? Тут пиздец физика и химия. Это штоп калесо так равнамерно цепляла асфальт и несла чемпионаф к победам. Хатя я думаю, эта делаецца для таво, чтоп рекламные дефки в каротких юбках не атмарозили жеппу, когда пазируют фатографам, присеф на колесо наших пилотаф. Вы тоже прикалолись с такой хуйни? Так эта толька начала!
В эта время куча народу (КН) в адинакавых камбинезончиках, пахожие на первакласникаф в форме 1 сентября, активна даебываюццо до гонщикаф (Г). Если падайти паближе, то слышен такой прогон:
КН - Яйццо не жмет? Жеппа не патеет? Чесна скажи! Ты должен быть первым! (скандируют) Ты - первый! Ты - первый!
Г - Пашли на хуй! Я бля реально пытаюсь себя настроить на эту карусель, а вы меня пастаянно с сеанса срываете, чмошники сцука. Все заебись. Жеппа - в тепле, яйццо - в мешке, игла - в утке. Бугагага. Сцука, гонщицкий юмор нах.
Ну, наконец вся толпа статистафф отъебываецца от уже упаренных пилотаф и па быстрому уебывает в сваи канюшни (понтовае название команд. Хули харошева, я не знаю. Па ходу тогда все эти мудаки сцука - конюхи? Ахуена пачетна.)
Тут все машынки начинают не па деццки реветь маторами и дико вонять керасинам на всю акругу. Тарсида открывает пива и нюхает керасин. Всйо гатова к старту.
Ну что? Вот и гонка? Хуй там! Фсйа братва едет на разогревачный круг. Штоп типа не па халадняку афтамабили гонять, а нармальна так прагреть. Ну, как вы свои Жыгули зимой перед паездкай пабамбить на пивко. При этам они дика виляют па дароге, пробуют падвески, ерзают жеппай по креслу, типа устраиваюцца паудобней и звонят дефкам па телефонам напаследок. Ну, вроде типа таво:
Г - Агнешка? Эта я нах. Я тут разогреваюсь. Да не перед еблей, а перед великими пабедами. Сцука, да в тачиле я, на гонках! Каких?! Я ебу. А откуда тагда у нас лаве, вила-хуила, самалет и трава понтовая па твоему, дура?! Я тут сцука уже заебался круги нарезать за столько лет на этой табуретке, а ты не в курсе, што я гонщик нах?! Пашла на хуй, стерва!
Ну вот. Фсе прагрелись и ждут старта. Нервы на пределе, гонщики бздят от натуги и щурят глаза от газаф. В воздухе физически чувствуеццо приближение атветственнава мамента, пьяные балельщики гудят и машут нехуйовыми знаменами в предвкущении зеленава светафора.
Паехаааалиии! (с) Гагарин. Ан вот и хуй. Пара хлопцев заглохла на старте и, таким образам, пашла по пизде фсйа падгатовка и ожидаемое бабло за покатацца для всей каманды. Нехилые спец дяди в автосервисе этих каманд адевают боксерские перчатки и берут бейсбольные биты в руки. Апазорившиеся вадилы сцут и с апаской касяцца на боксы. Чувствуют, что получат бесславной пизды. Но это фсйо за кадром. А што же наши пилоты в стартававших машинах? Как там наши народные любимцы? Они гоняюццо. В связи с этим я приступаю к репортажу о самой гонке.
1-ый круг. Впереди тот самый фашыст на красной машине, за ним какая-то серая машина. Хуй знает. Патом желтая, зеленая и хуй разберешь ищо какая. Какая-та сцука разнацветная. Там парень сидит в синем шлеме. Ево гавняно видно. Адин шлем. Номер у нево…сцука…не видна…18?..хуй там…аааа!...да нет…блядь….ревут моторы и хуева слышна меня?...блядь у нево 15?...где сцука пратакол?...Уйййй!....как вон та тачила с парнем в жолтам шлеме наебала уебана на малинавам с сиреневой паласой балиде!...сцука абагнала прям нах!...хули, мастера, скромные ремесленники калеса и штурвала….гыгыгы…Смишно нах, прям фсе разнацветные машины едут па кругу…Заправка. Калесо меняют аднаму тут. Уже 15 кругов прохуярили и красный парень из команды с эмблемой каня фсйо ищо вазглавляет заезд. Ищо адин круг. И ищо. Ничево гаварить не буду, фсйо па прежнему…(слышен зевок)…20-й круг. Вон ищо адин паехал плеснуть саляры, а другой тожа баллоны меняет. На хуя менял? Што те лысые, што эти. Денег нет что ли на нормальную резину? Бедствует я так просекаю команда нах. Ну хоть наварную бы поставили, на хуя пазориццо? Люди ж фтыкают в мероприятие, а тут такой конфуз нах….(слышен храп)…Эге! Хуясе я задремал! Скока наши конники проскакали пока я харю давил? 40 кругов! Маладцы нах! Эт значит скора пайду пива пить… Минутачку…Ну ни ху….Ебана рот! От бля чево я ждал сцуко! Адин пацанчик хуево крутил рулем и уебался пряма в бетоннаю стенку. Аж сердце радуеццо! Калеса - направа нах. Машина - налева нах. Пацанчик - башкой аб стену - прямо нах! Я надеюсь, он до смерти зашибся и счас пайдет ахуенна рейтинговый репортаж. Але! Редактар! Давай дарагую рекламу! Счас бабла паднимем не тока на пивасик, но и на вискарик я так прикидываю. …Тиха бля…Я фтыкаю че там за дела…Счас вирталет фсйо пакажет…Ну ебана рот, сцука! Вот неудача! Живой, гад, сцука. Уебаццо нормальна не мог. Хуй мне, а не виски. Ридактар! Ф пизду рекламу, там беспантова фсйо… (слышен звук звонкава щелчка)..Че бля??!!....Че за нах:??!!....Сцука па лбу гавном каким та!....Стеклышко нах бальшое и прям па лбу, ебитесь в рот!...Счас шышак вылезет…И какой пидар на трибуны с рагаткай пралез??? Паймаю - в жеппу эта стеклышка запрессую!....(слышна абъявление па стадиону):
- Если какой гандон спиздил бриллиант ниибацца бальшой с уебавшегося балида, то просьба вернуть в стол находак княжества Манако. За это вам децыл денег и пацелуй центравой бляди Монте-Карло. А если не вернет и мы ево паймаем, то будем пиздить до смерти и лично князь нашего сранава княжество тоже папинает ево гадскую рожу нагами. Труп выебем в жеппу и пазорна бросим валяццо на памойке. Атбой нах! Прием нах!
Опаньки…Я дико извиняюсь, но закончить репортаж никак не магу…У меня самалет счас прям неажиданна немедленна стартует на Маврикий нафсегда…Прям я невъебенно апаздываю на нево и ахуенно бегу в аерапорт. А на гонках фсйо дальше будет как фсегда. Адин далбаеп приедет первым, астальные не первыми. Ему дадут флашечку шампусика и он как мудак будет им поливать толпу, вместо таво, чтоб с блядями ее выпить. Мудацкий, кстати, обычай. Патом риклама и новоти. Вот вроде и фсйо.
И на паследак: если вы, мудаки, не закончите любоваццо этим атстойным шоу, то скоро у вас сгниет мозг и жопа покроеццо прыщами от бесталковава сиденья у телевизара. Идите на улицу, там сцуко лето! Пейте пива, ешьте шашлыки и ебите девок! Аревуар, бля! Нах дранг Маврикий!