Friday, April 27, 2007

koncikfadin : Формула1. Монца. Гран При Италии :: 05-09-2005

Привецтвую зашедших пачетать апзор на «волнах Удавкома»! Надеюсь, что с вами за истекший период ничиво плахова не праизошло.

Итаг-Монца. Пригород Милана.

Типо – Переделкино в Москве.

Трасса расположена на територии Королевскова Парка. Крайне живописное место.

Только, блядь, в день гонки московские пробки аля пятница и воскресенье, это как камплекцея гаспадина Осокина в сравнении с братьями Кличко.

Самая скоросная трасса в календаре Чемпионата. Средняя скорость на круге у лидера более 260-ти км/ч. На тестах перед Гран При бесбашенный калумбиец Хуан Пабло Монтойа разогнался перед первой шыканой до 372,2 км/ч!

Из догоночных праишествей можно выделить два. Лёхкое сатрясение мозка у Ника Хайфильда, каторава заменил Антоха Пицония и наебнуфшийся движог у Кими Райконена.

В итоге «ледяной фин», единственный выскочифший в квалефикации из менуты двацати адной стартавал с 11-ва места. Естествена, как фсякий нармальный падонаг он искал пути решения праблемы и за полчиса до старта ришил упатребить допинк в виде чистава изапрапиловава спирта, замаскированова под «Нескафэ».

Штобы не быть уличёным в важдении афтамабиля в пианам виде, после выезда с пит лейна он маску сварщека так и не снемал.

После прогревочнава круга, на катором дёрганой ездой паебал па абыкнавению фсем мазги Моня, машынге выстраилесь на пазицеях. Секунды за две-три до старта рёв двадцати почти тысячесильных «глоток» становица проста невыносимым.

В стане лидеров, после старта изменений позиций не случилось, первая читвёрка – 1.Моня

2.Алонза

3.Батон

4. Сато – удержале свои позиции.

Далее в пилетоне, улучиле сваи пазицеи Барикела, каторый са следующева года будит выступать в аднаимёной каманде «Бар» с 7 на 5-е, он дастаточна плотна катился за Сато, паходу изучая матчасть, и Жак Вильнёв с 12-ва на 10-е, до первова сваиво пит стопа на 14-м круге ибавший мазк бухому Райкену.

После изменений в первой шыкане, каторая раньше была намного «плавнее», вероятность завалов на старте резко павыселась, (чиво стоил первый старт в новой канфигурации, кагда калёса и ашмётке летале как варабьи над свежевысраной кучей). В этот рас толька неугамоный Альберс снёс у жолтава индуса аэродинамический пакет.

Адним из первых на 13-м круге заправицо заезжаит Шуми, после ракировок на трасе с Трулли.

На 14-м круге Моня разменивает менуту двацать две, на 15-м у ниво 1.21,828, идущий на тот момент Кими с трудом умудряицо держать темп чуть быстрее 1.23.

На 17 и 18-м кругах Бары умудряюца астановицо в боксах аж три раза – Сато, Батон и опять Сато.

Кими в это время уже терзал младшева Шуми.

На 19-м круге заправицо заезжает лидер сезона Фернандо Алонсо и после выезда с пит лейна остаётся впереди Райкина, но недолго, начавший трезветь финн, на более лёгкой машине его обошол как пацана!

В это время на пит стоп ныряют Моня,Трулли и Ральф, в итоге почти тверёзый лидер команды из Уокинга оказываеца на 2-й позиции, моментально выдав лучший круг 1.21,725!

Паралельно едущие сзади жеребцы из Маранело Барик и Шуми меряюца писькаме, причом видно, что Шуми напряжон, уж очнь нервно ведёт себя иво пепелац.

На 24-м круге Райкин совсем протрезвел, количество впитава перешло паходу в качество езды и выдаёт очередной лучший круг – 1.21,629. Оставаясь единственным гонщиком, который не заезжал залить топлива.

Фтыкактеле! Прикиньте! На какой тяжолой машине он показал лучшее время в квалификации!

Но Кими, был бы не Кими, без приключений.За 24 круга до клетчатова наступает маленький песдец! Заднее левое колесо не выдерживает диких нагрузок Параболик и всяких Акульев зубов и Райкин заезжает на вынужденный пит стоп для замены колеса, возвращаясь лишь 12-м...

На тот момент тройка лидеров выглядела так – Монтойа, Алонсо и Шызико.

За 14 кругов до финиша заправляется Алонза, за 13-Моня, кторый возвращается лидером.

За 10 кругов до финиша на пит лейне цирк устроили Сато и Веббер, которые до первого поворота ехали ноздря в ноздрю, после поворота Вебер оказался впереди ввиду лучшей траектории.

За 7 кругов публику «веселит» Кими, испытывая внедорожные качества своего Макларена.

К щастью для болельщиков, он смог вернуть машину на трассу и за 5 кругов до финиша проходит как стоячева Трулли на входе в Параболику. Там машина роняет скоростьс 340 до 180 км/ч!

За 4 круга до финиша Мишлен на болиде Монтои начинает проявлять те же симптомы что и у Кими.

За 3 круга разрыв между ним и Алонзой падает до 6 секунд!Идущий 3-м Шизико отстаёт на 21 секунду, Райкин после выебки Трулли идёт 4-м.

За 2 круга разрыв падает до 4,9 секунд а Кими бешено ломится в надежде на подиумное чудо, показывает лучший круг в гонке -1.21,504!

Но чуда не случилось...

1. Монтойа


2. Алонсо

3. Физикела

4. Райконен

5. Трулли

6. Ральф

7. Пиццония (ахуено!)

8. Батон (постоянно терял позиции)

9. Масса (сделал красоного барона – будущева партнёра по Фирари)

10. Непасрецтвенно Михаэль Шумахер – последний отставший от лидера менее чем на круг.

11. Жак Вильнёв

12. Рубенс Барикело

13. Кристиан Клиен (наконец то сделавший партнёра по объедке быков – Култи)

14. Веббер

15. Култи

16. Невезунчик Сато

Далее – Минарди, обрамлённые Жорданами.

Любопытно то, что за последние 44 года, это первая гонка, когда до финиша добрались и квалифицировались все машины! Причём только Картикейан, пришедший последним, отстал на 3 круга.

За 4 этапа до конца Чемпионата лидером остаётся Фернандо Алонсо-103 очка

Далее - Кими Райконен -76, разрыв в 27 очков при текущих тенденциях, делает крайне призрачным его шансы на корону в этом году

Шуми -55

Моня-50 (высоки шансы быть третьм)

Трулли-43

Шызико-41 (во будет отрубаловка!)

А бедолага Сато вопреки моим прогнозам – так и торчит как слива в жопе с одним очком на последнем месте... В кубке конструкторов продолжает лидировать Рено в кепках TEAM SPIRIT с 144-мя очками. У Маков - 136 и они сократили отставание с 9 до 8 очков. У Феррари – 86 и их уже подпирает Таёта -78. Вильямс – 54, Рыт Бул -27, Бар -25. Думаю, что Бар всё таки пройдёт быков.

На этом всё. Не болейте, будьте счастливы. Ваш koncikfadin.