Friday, April 27, 2007

Энжынер ИликтраПалафойСвйази :: Мотобол – матацигл, каска, мяч, нога и немножечко йобли (+ старинные фотокарточки) :: 24-11-2005

А ведь давненько мы уважаемые господа-товарищи падонки, не раскрывали глубочайших тем сущности как необычных, в тоже время крайне экзотических, так и удивительных для нас, икстримальных, даже порой йобнутых на всё их существо видов, так сказать спорта.

Мы уже поимели удовольствие ознакомица с довольно необычными и привлекательными видами спорта, такими как Кйёрлингнах, Сумонах и жырные ипонтцы, постарались раскрыть тему полетов на вертушке в состоянии “йа в гамно, щас блевану – несите тазик” и легкого парения на планерах под облаками и без моторчека, окунулись с головой под воду и подышале высокооктановыме газами Аквабайков в стиле фристайл, посетиле несколько этапов классического ралли, и даже попытались уследить за невротъебенными скоростями прохождения спецучастков съедобными тараканаме и раскрытии темы их тренировок и кормления, а также ознакомились с историей и развитием прыжков с зонтекаме и парашютаме на заре прошлых веков. Но все эти начинания кажуца неполноценными и несущественными, если мы не попробуем окунуца в мир не менее удивительного и захватывающего технического вида спорта, где в качестве спортивного снаряда выступает всеми любимый железный конь о двух колесах, именуемый мотоцыгл, нога наездника этого железного коня и ахуевший от собственной невъебенности и размеров нихуя не хфутбольный мячег.

Итак, конечно же, вы догадались. Речь пойдет именно о мотоболе. Попробуем разобраца в истории и существе вопроса, и непременно раскроем особо важную и животрепещущую тему йебли как с мотоцыглом, так и с ахуевшим мячом.

Прежде всего, постараемся понять, кто же первым догодалсо оседлать мотоцыгл, и уебать, сидя на нем по мячу, с надеждой попасть во вражесткие ворота. История утверждает, что первыми мотоболистаме были никто иные, как лягушатники. Придумавшие гоняца на мотоциклах за мячом аж в 20-х годах прошлого века. Всюду мрази первыми лезут. То лягушек жрать, то башни небъебенной анжынерной конструкции строить. Ну да ладно. Ширак им по всей наглой алжирской морде.




















Там где прошла вонючая Фронцузская нога, непременно пройдут и Онглечане. А чо, им похуй, соседи и ниибет, как говорица. Модные течения с городу Парижу быстро переносились на территорию туманного Альбиона. Таким вот нехитрым макаром и в Онглеи появились мотобольные команды. А за ним потянулись и остальные участники Иврапейского сообщества, которым не чужды подобного рода развлекухи. Старушка Ивропа не прочь развечься таким вот образом. Гирмания, Бельгия и даже Италея со своими дукатти-хуятти, сразу посекли чем дело пахнет, и начали разыгрывать чимпионаты. А уже к 33 году состоялась первая миждународная игра.

Чувствую уже неодобрительные возгласы, - аффтар, ты чо блять, ахуел, нам про чухонцев втираешь, а как же наши? Не сцать! Ща все будет, и про наши, и про мотороллер “Муравей” и про “Мокик” и прочие прелести отечественного мотостроения, может быть и про кожаные мячи “Дружбанах”!

И до нас докатилось модное на тот момент спортивное течение. В 37 году (нихуева, не правда ли?) впервые пьяные студенты московского института хфискультуры и спорта, прикрепив к висалипедам “Урал” по моторчеку от печки трахтора “Биларузь”, и по большому клаксону, чтоб подудеть, если тормоза пездой пойдут, выехали в поле, захватив с собой связку мячей “Слава кожедубам и кожемякам совецкава сойюза”. Так зародились добрые традиции этого беспесды славного и увлекательного вида спорта!

Душа совецкая приняла новые веяния спортивной моды, и в мотобол начали играть по всей стране – и от тайги до Британский морей, наш мотобол беспесды всех сильней (с гордостью!)! Матчи проходили на всех центральных стадионах славных городов героев и неочинь. В Лужнеках и на Динамо. Однажды даже на стадионе Пахтакор один чебурек на ишаке выехал, но тут же был дисквалифицирован за несоответствие техническому регламенту средства передвижения и отсутствия каски и кожаных очкоф. Мотобол транслировали по телевидению и камментили по радио. Этим занимался легендарный Вадим Синявский, а некоторые игры судил сам Юрий, покоритель космического пространства Гагарин, светлая ему память, беспесды, хороший мужик был.

Итак, слегка ознакомившись с историей вопроса, попробуем разобраца в том, что же представляет собой мотобол и как он играецо. Площадка на которой проводица матч представляет собой поле, похожее на футбольное как по размерам, так и по форме. Отличие в покрытии и разметке. В отличие от ногомячевого поля, где хозяева пашни засевают ее зеленой травой и аккуратно подстригают, как это делают некоторые правильные барышни, мотобольную площадку выполняют из грунта или же гаревым, а иногда из асфальта, посыпая его мелким песком, во первых, чтобы пелоты мотоцыглов могли осуществлять хитровыебанные маневры, привлекая зрелещностью болельщеков, а во вторых, чтоб наебнувшийся игрок не разорвал йебло при первой же найебке. На поле стоят ворота, в которых позиционирует ахуевший вратарь в кожаных варежках и обязательно в каске, чтобы при сильном ударе с ноги по мячу и прямо в башню, тот не был опущен в аут. Мячег мотоболиста представляет собой сферическую кожаную конструкцию весом около килаграмма (теперь то уж точно очевидна необходимость каски для вратаря) и диаметром около полуметра. Иногда, для того, чтобы мячег луче можно было разглядеть в пыли, поднимаемой ахуевшыми мотоболистаме, его заматывают синей изолентой.





















Мотобольный мотоцыгл мало чем отличаецо от кроссцача. Таже прыть, те же технические изйобы, за исключением того, что при недостаточной громкости моторов, которая используецо для устрашения соперника, многие командные анжынеры придумали хитрое приспособление в виде трещетки, которая представляет собой прищепку, прикрепляемую к вилке мотоцыгла, и небольшой картонки. При этом, когда происходит движение, картонка хуярет по спицам колеса и издает устрашающий звук, типа – дрынь-дрынь-дрынь, от которого многие мотоболисты безбожно сцались, а иногда и срались. Хотя спустя некоторое время, нашли выход из ситуации и начали пихать в уши вату.

Так как органом, который используецо для того, чтобы вёебать по мячу выступает нога, в мотоцыглах были изменены органы управления. К тому же к стандартным вилкам и ложкам мотоцыков были прикреплены специальные дуги для ведения и овладевания мячом. Вот мы уже вплотную подобрались к теме йобли. Помните анегдот – В тяжелой борьбе Давид Кипиани отобрал мяч и овладел им, бгыгыы. В том числе и подобные элементы ведения игры могли присутствовать при проведении игр по мотоболу. Буржуйские команды использовали мотоцыглы зарубежного производства в качестве снарядов для игры, такие как Ямаха-хуйаха, Хонда-хуйонда, и прочие. А наши команды не шли на поводу буржуйской технической мысле и выбирале для игры самодельные мотоцыглы “ЗИД”, “Мокик”, “ИЖ-Плонета Спорт”, а также специализированные машины ковровского завода имени Дягтярева. Двигло для мотоцыглов выбиралось из расчета либо 175, либо 250 кубеков, т.е. количество вотки на брата, которой необходимо выжрать перед игрой, дабы не ссцаца перед соперником и не ударить в грязь литцом.

А теперь, когда мы уже имеем некоторое представление о мотоболистах и зловещей технике, можно поговорить немного и о самой игре. В мотоболе нет строгого распределения ролей среди игроков, как например в ногомяче, где блять каждому расписана роль и положение на поле. Хочишь играть мотобол, шли нахуй ногомячь, заводи моцыг, дави гошетку и вперед к чужим воротам. Каждый игрок может играть как в обороне, так и в нападении. При выполнении тренерской установке – абасрись, но мяча к воротам не пропусти, пара мотоболистов подъезжают к своим воротам, глушат моторы, достают папиросы, закуривают и начинают ждать атаки, то и дело передавая паперосу вратарю. А остальные игроки в это время пытаюцо отобрать мяч у нападающих, с единственной мыслью поменяцо с защитой и выкурить положенную папероску.















При овладении мячем, игрок должен перейти в центральную линию поля и засвидетельствовать ей свое почтение. Если при этом противник не успел перейти в оборону, нападающий, овладевший мячом, спокойно подкатываецо к воротам и хуерет изо всех сил по мячу, целясь в башню вратарю. Для того, чтобы не потерять мяч в атаке, нападающий стараецо изъебнуцца как только можно. Он то разгоняецо вставая на козла, то резко тормозит, вздымая клубы дыма и приводя соперника в лехкое замешательство, которое иногда приводит к его житкому гамноизвержению. Нарадающий также может сделать финт ушаме и развернуца на месте, покрутив жеппой мотоцыгла, но при этом не исключено, что он наебнеца и потеряет мяч. При всем при этом, остальные игроки пытаюцо ограничить свободу передвижения нападающего то и дело подкатывая и подрезая игрока с мячом. В отличие кхакея, например, мотоболист на моторакете ограничен в индивидуальной технике ведения боя, поэтому ему гораздо труднее сделать напас, передать на голову или обвести соперника вокруг хуя, поэтому в мотоболе присутствует больit перемещений, нежели передач. Хотя, порой, неожиданный пас или передача “с глушака” на “вилку” ведет к мощному и зрелищному голу. Помимо того, что мотоболист должен прекрастно чувствовать игровую ситуацию, складывающуюся на поле, он как и в литрболе, должен обладать значительными физическими способностями и недюжей выносливостью. Поэтому многие мотоболисты разминаюца как красненьким, так и беленькой перед игрой, для придания телам гибкости и выносливости, уму скорости и созидательности, а духу прочности и самообладанию. Помимо этого, в игре соперникам довольно часто перепадает по йеблу, ноге и даже спине, так как движение мяча и ноги игрока могут описывать совершенно необычные траектории. Бывают и травмы, растяжения вывихи и аплеухи, когда ахуевшие от накала страстей игроки бросают мотоцыглы и идут в рукопашную. Потому, как говорица – трус не играет в матабол!

В настоящее время многое в мотоболе поменялось. Союзные соревнования канули в лету вместе с рухнувшим союзом, и превратились в чемпионаты и кубки Росеи, Укроины, Белорисии и Летвы, а уж в бывших союзных республиках о нем и помнить забыли. Иногда проводяца чемпионаты ивропы, но в них участвуют не много ни мало всего не больше десятка стран-участниц.

Нельзя не упомянуть и звездах мотобольных площадок. В разные годы желтые майки лидеров принадлежали немецким командам "Тойфун", "Пума", хфранцузским СУМА и "Камаре". Российскиме же звездами были "Домбай", "Комета", а в последние годы - "Ковроветц", "Миталлурх", "Витри" и "Вальреас", а также пинский "Афтомобилист". В этих командах играле и лучшие мотоболисты современности: “Мотокофейные Пеле" А. Царев, А. Власовец, братья Ленуары, Т.Шварц и другие. За что им по ниибическому риспекту и увожухе.

Вот так вот, дорогие любители пофтыкать на икстримальные виды спорта, сопряженные с гулом мотороф, ревом трещеток, йобли с кожаным мячом, азартом и рукопашкой. Мы в очередной раз пролистнули страничку истории необычных видов спорта. Не будем унывать и терять надежду, что это беспесды ахуительный вид спорта пропадет совсем, поэтому дабы не ждать очередной игры кубка Ивропы, садитесь на мотоцыглы, хватайте кожаные мячи, отправляйтесь в поле и наслаждайтесь игрой. Засим все. Играйте и будет вам дохуя счастья. Прогонял эту пургу спортивный обозреватель необычных видов спорта – Энжынер ИликтраПалафойСвйази. До следующих встреч.